ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
SEO-контент-планирование
У вас есть ТЗ? Присылайте. Нет? Поможем составить. Не знаете, что это такое и нужно ли вам? Пишите, звоните - мы поможем определиться!
95-100% уникальность по
Текст.ру
Никаких опятачек и осипок
+ немножко юмора
Самый быстрый копирайтинг Алматы, Казахстана, СНГ

»

Тип контента
Ключевые слова
Тематика контента
Объем

«
Почему мы?
Наши преимущества:
индивидуальный подход к каждому клиенту;
оперативность: мы всегда на связи, быстро отвечаем на ваши вопросы и принимаем заказы;
профессионализм: в нашей команде опытные копирайтеры, которые постоянно повышают свое мастерство;
оптимальное сочетание высокого качества и доступной цены;
мы работаем в выходные и праздники и можем выполнить сверхсрочные заказы.
Наша команда
Гульжахан
Шеф-редактор студии контента,
SEO-специалист, профессиональный редактор
Опыт работы в парсинге, в анализе и переработке семантики сайтов различной тематики, в контент-планировании для поточного производства на сайтах, в формировании технических заданий для авторов контента. Предпочитает сотрудничать с профессионалами. Всегда в поисках нового, уникального, интересного для развития опыта.
Анна
Автор:
Прошла путь от профессионального журналиста до копирайтера. Считает, что будущее за Интернетом. Ведь именно Интернету телевидение и все средства массовой информации на сегодня действительно уступили пальму первенства.
Также хороший водитель и хорошая мама. Если контент коснется этих сфер, то в них она, безусловно, знаток.
Оксана
Автор, редактор:
Обладает особым аналитическим складом ума, способна понимать и правильно подать нужной аудитории любую информацию, предварительно пропустив через себя. Словно скульптор, она берет камень, отсекает все лишнее, и получает уникальное изваяние. Работает по принципу: семь раз отмерь, один раз отрежь. И делает это на удивление быстро.
Мария
Автор:
Позитивная, коммуникабельная, легкообучаемая, дисциплинированная, ответственная. Регулярно читает: художественную и бизнес-литературу. Активно увеличивает словарный запас, а также совершенствует грамотность письма. Опыт: введение соцсетей (SMM-менеджер, составление контент-плана, написание контента) - 2 года, рерайт новостей и статей в медицине и госзакупках.
Анастасия
Автор:
В известных кругах - Быкова Анастасия Вячеславовна - учитель английского языка, которая не проработала в этой сфере ни дня. Но зато имеет семилетний опыт в сфере сервиса, клиенториентированности и работе с партнерами. Опыт копирайтинга начался с SMM. За спиной два года стажа.
Ильвира
Автор:
В ее руках тематика сайтов о медицине и фармацевтике может чувствовать себя уверенно и спокойно. Так как этот копирайтер имеет опыт работы в этих сферах, занимала руководящие позиции и умеет выразить все мысли на бумаге точно и лаконично.
Инкара
Автор:
Любит писать обо всем: от моды и путешествий, до новых технологий и запутанных отношений. Не признает рутины, предпочитает книги про постапокалипсис, хобби: прогулки по городу в поиске интересных архитектурных решений. Типичная сова и перфекционистка.
Ольга
Автор:
В ее руках тематика сайтов о медицине и фармацевтике может чувствовать себя уверенно и спокойно. Так как этот копирайтер имеет опыт работы в этих сферах, занимала руководящие позиции и умеет выразить все мысли на бумаге точно и лаконично.
Отзывы наших клиентов
Быржан
отзыв владельца сайта о моде и стиле
Нам был нужен пул статей о модных сетах с фотографиями. Исполнение очень понравилось! Хотя лично я весьма требователен к поставленным задачам, однако даже мне осталось только признать, что здесь совершенно не к чему придраться в работе, все отлично. Конечно, и в дальнейшем будем продолжать размещать заказы и сотрудничать.
Юлия
руководитель детской студии знаний
Открыв центр детского творчества и развития, пару недель назад обратилась к Seoshkin с заказом по написанию текста для нашей рекламной листовки. Текст получила через пару часов и переделывать ничего не пришлось. Все очень понравилось.
Арман
отзыв веб-мастера и оптимизатора группы сайтов
Заказал на пробу написание нескольких статей для своих сайтов у Seoshkin. Автор быстро выполнила свою работу: заказ получили в течение 3 дней. Качество на должной высоте, все соответствует нашим требованиям. По пятибалльной шкале ставлю оценку 5. Рад нашему сотрудничеству.
Евгения
отзыв контент-менеджера интернет-магазина косметики
Работаем с Seoshkin не первый месяц. Все нравится, тексты о нашей клинике сдаются в срок, пишут по нашим требованиям. Приятно, что Seoshkin сами предлагают некоторые детали, которые могут помочь в продажах. Идем на долгосрочное сотрудничество!
Наталья
сайт о спорте и фитнесе
Заказала и получила замечательную статью о фитнесе и здоровом образе жизни. Очевидно, что автор прекрасно разбирается в этой теме, а не просто переписывает чужой текст. Я очень довольна оперативностью и качеством. Огромное спасибо!
Олег
отзыв веб-мастера по оптимизации сайтов
Регулярно, из месяца в месяц, на постоянной основе заказываем тематические статьи у Seoshkin. Написанные авторами студии статьи - высший класс! Исполнитель - действительно профессионал, очень ответственный. Совершенно грамотно подходит к тематике текста и делает его действительно читабельным и привлекательным.
Часто задаваемые вопросы
Какая позиция в поиске самая оптимальная для успеха бизнеса?
Если вы занимаетесь продвижением свое продукции или услуг, то целью и залогом вашего успеха должно быть огромное число пользователей вашего ресурса. Это ваши покупатели и партнёры, которые в результате приносят вам хорошие доходы.

Для этого, конечно, необходимо быть на самой верхушке джомолунгмы поисковой выдачи. Первая позиция – самая заманчивая цель. Для начала новому или обновляющемуся сайту желательно войти хотя бы в первые десять позиций. И постепенно в ходе продвижения подниматься выше – от одной позиции к следующей, более высокой.
Для чего все стремятся на первое место поисковой выдачи?
Интернет-пользователь в ходе поиска той или иной информации о товаре или услуге вводит в поисковую строку конкретный запрос. К примеру, «услуги копирайтера Алматы», «услуги переводчика Алматы», «что такое парсер сайта» или «seo продвижение Алматы». Этим пользователем можете оказаться и вы, если вводили такие или близкие к ним запросы, по которым ранжируется наш ресурс. Как правило, поведение пользователя таково, что он предпочитает изучить информацию на первой странице поисковой выдачи, кликая на первые в ней сниппеты. ТОП содержит 10 страниц, позиция в них дает нашему сайту постоянных и новых посетителей. В обозримом будущем пользователь с великой долей вероятности станет нашим клиентом, особенно если информация о нашем портале станет для него полезной и исчерпывающей, то есть отвечающей на все его потенциальные запросы. Тогда он проявит интерес к предложенным товарам или услугам и позвонит именно нам.
Что дает ТОП поисковой выдачи?
ТОП поисковой выдачи:

  1. увеличивает узнаваемость вашего сайта и дает ему преимущество среди конкурентов;

  2. позволяет заполучить доверие пользователя, так как он имеет свойство доверять и следовать за лидером;

  3. формирует позитивное отношение к вам;

  4. повышает количество посетителей (предельна высокая вероятность открытия первых ссылок пользователем – не менее 95%);

  5. увеличивает ваши доходы.

Популярно ли сегодня «черное» и «серое» SEO?
Это результат признанного поисковыми системами, «белого» SEO-продвижения. Времена «черного» и «серого» SEO безвозвратно канули в прошлое: воровство чужого контента, накачивание сайта ссылочной массой, манипулирование с помощью накручивания просмотров и другие различного рода хитрости рано или поздно будут выявлены алгоритмами, что скажется на репутации сайта. Это может спровоцировать соответствующие санкции: сайт будет забанен и исключен из сети.
Как войти в ТОП-10?
Самый простой ответ: только с помощью SEOSHKIN!

Студия SEOSHKIN предлагает услуги копирайтинга, рерайтинга, а также регулярного наполнения сайтов текстовым контентом контентом под ключ. Нам по плечу любые объемы, и мы справляемся с задачами любого уровня сложности: у нас можно заказать как большой пакет текстов для своего бизнеса, так и пробную или единичную статью.

Войти в ТОП и удерживаться в нем не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Обновления контента и дизайна идут ежедневно, поэтому сайты регулярно индексируются в поисковых системах и перемещаются в поисковой выдаче то вверх, то вниз, таким образом, получая своих посетителей или отдавая их другим сайтам.


Как удержаться в ТОП-10?
Пользователь, как правило, не приходит снова на сайт, который не обновился актуальной и полезной информацией. Более того, он легко находит все желаемое и на сторонних сайтах.

Кроме того, асессоры поисковых систем постоянно анализируют ситуации и принимают решения, что влияет на усиление алгоритмов поисковых систем минимум раз в полгода или чаще. Таким образом, нет такого представления: наполнить сайт один раз и больше не работать на нем.

Поэтому, чтобы оставаться в ТОПе, постоянно нужен качественный новый контент или доработка прежнего. Требования поисковых систем растут: если раньше тексты для роботов писали роботы, сегодня поисковые роботы способны обнаружить, различать и присваивать большую ценность текстам, написанным человеком для человека. Как результат, каждый сайт приближается к статусу полноценного локального СМИ, продвигая актуальный и уникальный, цепляющий и эмоциональный контент. Это может быть все: от развернутой информации о продукции или услугах до отдельных сторис и, почему нет, легенды компании.


Made on
Tilda